По версии "Магнита"
Именно на них пришелся непредсказуемый подъем спроса и, по сути, они стали символами главных событий уходящего года.
Гречневая крупа
Гречневая крупа всегда была значимой частью рациона российского потребителя. В уходящем году она стала еще и символом карантинных запасов: с началом локдауна спрос на нее вырос в разы. В результате, несмотря на весенний ажиотаж, продажи гречневой крупы за год в натуральном выражении даже немного сократились — на 14 %.
Имбирь и лимоны
Эти два продукта стали пользоваться повышенным спросом в апреле: тогда спрос на них вырос более чем на 40 %. За год продажи лимонов в сети «Магнит» выросли примерно на 20 %, а имбиря – пока снижаются на 9 %.
Томаты
Россияне старались сделать рацион максимально полезным, добавляя в него свежие овощи. Так, продажи томатов в «Магните» выросли за год почти на 40 %. И, в отличие от других знаковых товаров года, спрос на помидоры остается на высоком уровне.
Кроме того, в качестве товаров-символов года они называют один вид непродовольственных товаров — средства гигиены и защиты.